Главная

среда, 23 апреля 2014 г.

Скраповедение. Урок 5, заключительный (как жаль!). Шебби ШИК или ШЕББИ шик?

     Начнем с грустного - проект заканчивается. А теперь о хорошем: Я так многому научилась! Это  мой второй СП, и в отличие от первого я действительно! училась. Разложенный по полочкам материал, преподнесенный доступно и грамотно прекрасно усваивался. Результат - я 2 раза была в ФАВах! Это при том, что до этого о правилах шебби-стиля практически понятия не имела. Катя, я знаю, ты еще не раз услышишь слова благодарности, но я очень хочу сказать тебе спасибо! Ты душу вложила в этот проект, мы это чувствовали. Я много ходила по блогам и видела - каждой участнице ты находила свои слова, комментировала, советовала. Это очень ценно. Я уверена, нет ни одной участницы, которая не присоединилась бы сейчас к моим словам. Итак, этап 5: Шебби ШИК или ШЕББИ шик?
     Ну, а теперь моя последняя открытка. Мне она очень нравится, хотя муж сказал, что она "перенасыщена", на что получил ответ, что это Шебби и он ничего не понимает. Я-то теперь все знаю! Получилась она несколько ярковатой, поскольку я, почувствовав свободу, вернулась в своим предпочтениям. Но надеюсь, основные принципы выдержаны.
      Итак, заданием было сделать самостоятельную работу, основываясь на всех предыдущих уроках. Я расскажу только об украшалках. Использовала горячий эмбоссинг белой пудрой с блестками. Рамка покрашена в голубой, чуть белый акрил и посыпана голубым глиттером. Чипборд птичка на гнездышке покрыт кракелюром и розовым микробисером, посыпала его розовым глиттером. Гипсовая роза, пуговки, акриловые камушки-стразы, капли, подвеска покрашена акрилом и потерта.  Вырубка ноты и решетка. По углам жидкие жемчужины. К сожалению, у меня мало материалов. Так хотелось бы еще чего-нибудь этакого, интересненького. Те детальки, которые Катя показала в своей открытке просто завораживают... Что то будет в целом?!
Теперь все мои работы:

Скетч, который помог мне организовать пространство, взят у блога
Mari-Art
http://mari-art-scrap.blogspot.ru/2014/04/6.html до 5 мая
     Палитра от блога
Скрапстудия Sun House
http://scrapstudio-sunhouse.blogspot.de/2014/04/blog-post.html Очень красивая!
     Еще добавлюсь в задание от блога  Авторская студия-магазин Арт-Леди
Нужна весенняя!!!  работа  с обязательным  элементом -кирпичная кладка.

     Бумага, которую я использовала в работе - Весенний день от ScrapBerrys, веточки с почками, птичка на гнездышке, акриловые капли - это весенние элементы, а кирпичная кладка выполнена в технике горячий эмбоссинг. Чем не весна в городе?
     И еще одно задание: от блога Мемуарис
Творческая мастерская Мемуарис
http://memuaris.blogspot.ru/2014/04/8_7.html  до 26 апреля Фоновые штампы
     Кирпичная кладка - один из моих любимых фоновых штампов. Использую его и с дистрессами и под эмбоссинг.

5 комментариев:

  1. Татьяна, очень детально проработанная и гармоничная открытка. Во всех работах чувствуется свой, стиль и индивидуальный подход. Спасибо большое за приятные отзывы о моем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Как шикарно и богато! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  4. Улыбнулась я, читая про диалог с мужем))))))))
    Татьяна... Честно говоря, мне трудно подобрать слова..) настолько все мне нравится, все чудесно! И даже такой яркий шебби в тему! А детали.... Эмбоссинг.... просто круто! Спасибо большое за участие в проекте, за столько добрых и теплых слов, за то, что действительно было обучение. Мы в Мемуарисе очень хотели чтобы было именно обучение, чтобы уровень участников рос! И вот такой результат круче всяких слов! Спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка! Спасибо от АРт Леди!

    ОтветитьУдалить