Главная

среда, 8 октября 2014 г.

Easy Pages выпуск №3. Свадебная страница.

     Как всегда,  в последний вагон. Сегодня последний срок сдачи работ. Итак, моя вторая страница. Наконец-то свершилось - я сделала свадебную страницу. Давно хотела настоящую - светлую, с кружевами и розочками, бантиками и бусинками. Все как задумала. Даже больше: Оля заказала теги и часы.


      http://memuaris.blogspot.ru/2014/09/easy-pages-3.html  Скетч я отзеркалила, так как мне показалось это более подходящим по фото. Все остальное практически дословно, если так можно сказать. Фото у меня вертикальное, пришлось пару вырезать, но так даже интереснее. Эх, нравится мне как! Вот прямо ничего не поменяла бы.
     Теги делала сама. Взяла картинку от Скрапберриз и лист подложек от Прима. Вы будете смеяться - что часы приклеила набок,поняла только когда в композицию мостила. Делала страницу очень долго, практически весь день, устала. Кружева навырубала из крафта, для подложек покрасила чаем. Подробнее:

В создании страницы старалась придерживаться палитры от блога Фабрика 212    
 http://fabrika212.blogspot.ru/2014/10/2.html
правда иногда меня заносило,очень уж процесс увлекательный, но я правда старалась.
Еще приму участие в задании от блога Наше Хобби  http://nashe-hobby.blogspot.ru/2014/09/blog-post_19.html
На фото свадьба дочери наших друзей. Эта светлая пара венчалась в нашем храме, для этого они специально приезжали издалека, это было очень трогательное  и запоминающееся событие.
А еще добавлюсь в задание блога Волга-скрап 
http://volga-scrap.blogspot.ru/2014/10/0610-0211.html
не потому,что это относится к самой свадьбе, а по техническому приему. Самодельные теги я акцентировала пудрой для эмбоссинга со странным эффектом: она прозрачная с белыми крапинками, они выпуклые, когда ею пользуюсь, всегда пену вспоминаю. 

Ну вот. Всем спасибо.

13 комментариев:

  1. Обалдеть, Таня, какая работа! Как у тебя уложена шебби лента, кружева, бисер, узоры текстурной пастой! Сижу изучаю, вдохновляюсь, учусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Вот только с заданием я промахнулась. Оказывается блог линки закрывает в 18.55 (!) А у меня ну просто вот ... ну никак! Вчера весь день ее делала, сегодня допоздна работала. Пришла, пока фотку обработала!.. капец - линки закрыты! Как обидно, я так старалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты попробуй в комментариях у них дать ссылку на свою работу. Мол извините не успела, ну хоть загляните, работу делала по вашему заданию) У меня так приняли один раз, да еще работа в топ попала к моему удивлению))) Попробуй, а вдруг...

      Удалить
  3. И, кстати, хотела тебя за скромность похвалить. Учится она... Ну-ну

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Конечно принимаю всех опаздавших!) Время у нас Московское, просто так удобно результаты не затягивать) Страничка обалденная, столько декора, кружев, море нежности! Очень здорово! Спасибо, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо,Оль! Я так хотела попасть в этап. Мне еще как-то надо умудриться 1-й нагнать. Но на страницы у меня так много времени уходит...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, волшебная работа!!! Очень нравится:) Красота! Так долго рассматривала украшения, ленточки, кружева. Нежность и гармония:) Поздравляю с попаданием в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Светочка. Мне твоя страница тоже очень понравилась. И тебя с тем же!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка) Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота!!!!!!!!! столько кружева.......... обожаю!!!!!!!!!!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная, трогательная страничка!))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить