Главная

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новогодняя с березками.

     Доброго времени суток!
Показываю открытку, которая мне безумно нравится. Делала ее как ПД для блога Зачарованные скрапом.
 

  
Честно говоря, идея сделать именно такую открытку появилась после знакомства с заданием ETHNIC ENERGY. Славянское. от блога
ScrapMemory
http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2014/10/ethnic-energy.html
      Задание задело за живое. Согласна, надо больше внимания уделять своему, исконному, нашим корням. Поэтому постаралась подобрать в качестве декора бумагу, элементы, которые ассоциировались бы у меня со славянским этносом. Оказалось, это довольно сложно. В последнее время, конечно, появляются производители, которые выпускают русскоязычные штампы, бумагу. Но пока в небольшом количестве. Вот что я смогла найти: картинка, эта серия мне очень нравится, на которой милая, румяная, просто лапушка - девочка в национальном костюме, принт на бумаге с березками и свиристелями. Сделано, конечно, в Китае, но подходит. Тесьма со стилизованным узором, салфеточки эмбоссинг, помпошки. Здесь у меня сомнения, но по стилистике подходит.
Вдохновилась: красотой русского народного костюма, узором, орнаментом на головном уборе и одежде.
ОЭ: дерево (ольховые шишечки),  орнамент (на золотошвейной тесьме), хб кружево, бисер, национальный орнамент на картинке.
В качестве эпиграфа (журналинг) взяла бы славянскую мудрость, приведенную девочками в блоге: 
Живите в союзе с Природой,  возмножая ее, а не губя ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого.
     Открытка примет участие в заданиях:
1) Палитра от блога Meaning scrap
Задание "Три палитры - выпуск 1" 

 http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/10/1.html


2)  От блога Сибирский Скрапклуб
http://sibscrap.blogspot.ru/2014/10/7.html
Наверное нет нужды рассказывать, чем я вдохновилась. Белочка один в один.
3) Задание-ассоциация от блога FANTASY
http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/10/16.html
Когда я делала открытку, все время в голове была  сказка Морозко. Заснеженный лес, птички, белочка и маленькая девочка...


На сегодня все, всем спасибо за внимание.

12 комментариев:

  1. ой, сбываются!!!!!)) вижу эту открыточку и понимаю- вот оно чудо-чудесное!!!
    бесподобная работа, такая душевая, такая наша))) и необыкновенно красивая она!! спасибо большое за участие в задании "Этника"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле надпись некорректная. Надо или Чудеса случаются или Мечты сбываются. Но очень уж к сюжету картинки подходила. Спасибо. Если честно,если бы не ваше задание, я бы такую красоту не сделала. Вот так скромненько, но мне правда самой нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная! Очень нравится:) А я вокруг того задания хожу-хожу, ничего в голову не приходит, хотя я очень люблю русский стиль: одежду, украшения, предметы интерьера... А у вас здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Вовремя на глаза картинка попалась. Я тоже как-то долго решала, что использовать, мало все-таки у нас русской тематики в скрапе. Ну а когда про этих лапулек вспомнила ( их много в таком стиле у художницы нарисовано), все само собой и решилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, заглянула еще раз , чтобы попросить тебя дописать в пост обязательные элементы, которые есть в твоей работе по этому заданию, пословицу или поговорку, что тебя вдохновила. По таком же принципу как делала ДК SM к этому заданию/ просто у нас есть четкие правила, которые обязательны к выполнению...и если они не выполнены, работа не принимает участие в голосовании... Мне было очень жаль, твоя работа прекрасна! пожалуйста добавь свое описание!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо, что подсказала. Все поправила, извините, недосмотрела. Буду внимательнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо!!!))))от души еще раз спасибо за эту прекрасную работу!!

      Удалить
  7. таня, просто потрясная открытка!!! Спасибо , что творишь со scrapmemory))

    ОтветитьУдалить
  8. Многодетальная и яркая открытка, очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка зацепила за живое! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная и сказочная открытка!!!

    ОтветитьУдалить