Главная

понедельник, 15 июня 2015 г.

Винтажная открытка и небольшой МК для FANTASY.

Здравствуйте, всем доброго времени суток!
     Хочу предложить вам небольшой МК по созданию винтажной открытки, сделанный мною для блога FANTASY. Если вы, как и я, любите винтаж, или вдруг решили сделать что-то вам не свойственное - возможно, найдете для себя что-нибудь полезное.

Повинтажим вместе?!

      Я очень люблю винтаж! Если вдруг у меня плохое настроение, или что-то не ладится, сажусь и... "винтажу"... С этой открыточкой просидела почти целый день, работала не спеша, можно сказать медитировала... Хотите посмотреть в деталях что получилось и как?


Если вам, как и мне, понравился результат - приглашаю на небольшой мастер-класс!

Итак, основные материалы, которые я использовала:
1. Винтажная бумага от Прима; вы можете взять любую с некрупным, приглушенных красок принтом, к примеру от Galeria Papierus;
2. Моя любимая картинка с ангелочками;
3. Крашенная в чае марля (бинт);
4. Х/б полотно из цветочков, которые я отрезАла;
5. Кружево, бумажное и х/б;
6. Плоские бумажные цветочки;
7. Дырокольная вырубка;
8. Надпись - эмбоссинг на веллуме. Я делаю разные варианты пудры, потом выбираю ту, что больше подходит.
9. Брадс винтажных тонов.
    
 Как обычно, есть материалы, которые планировались, но так и не вошли в работу, 
так же, как в итоге кое-что добавилось, но об этом позже.
 Приступим?
1) Берем картинку и старим ее. Края осторожно мнем, шкрябаем ножницами, обрабатываем дистрессами (у меня "Винтажное фото"). Старим вырубку; плоские цветочки просто взяла за ножки и окунула в чай, другие тонировала дистрессом.
2) Выбранные вами бумажечки режем в три размера, каждый последующий примерно на 1 см меньше предыдущего (главное, чтобы самая маленькая подложка не оказалась меньше картинки). Рвем, мнем, красим, приклеиваем и пристрачиваем каждый слой отдельно.  Готово! Картинку садим на картон, отступив 1 см от краев (для объема), подкладывем "чайную" марлю - приклеиваем. У выбранной надписи осторожно обрываем края, обрывочки не выбрасываем!
3) Заполняем пространство между слоями. Все, что угодно! Бумажное кружево, цветочки из полотна, плоские цветы, кружево х/б. Аккуратно вставляем, крепим точками клея. Обрывочки веллума чуть мнем, шкрябаем ножницами, появляются очень декоративные белые заломы, подкладываем под фото. Из кружева, состаренного в чае, вырезаем фрагменты и оформляем основу под цветочную композицию в левом нижнем углу. Работаем с привычным клеем, у меня горячий пистолет.
4) Углы картинки оформляем брадс. Благодаря тому, что картонка оставила свободными края, брадсы "проваливаются", появляются изгибы и складки, уголки чуть поднимаем. Надпись крепим на 1 брадс, со свободным краем еще будем работать.
5) Клеим бантики из вощеного шнура. Светло-серый в тон палитре и акцент - я решила ввести приглушенный голубой.  Добавляем сизаль, вытаскиваем ниточки, придаем композиции воздушность. Поскольку веллум достаточно прозрачен, заполняем пространство и под ним: кусочек кружева, голубой шнурочек - пропускаем под надпись.
6) Цветы! Обычная тайская роза побывала в заварке, прикрываем ею стык бантов. По пространству открытки пускаем листочки, я люблю нарезать тесьму с листиками, у меня коричневые и зеленые. Голубая розочка от Примы - в пару к чайной, плоские цветочки; в общем, смотрим - где пустота или провал  - заполняем. Надпись окончательно закрепляем брадсом, оформив небольшую волну.
7 и 8) Акценты! Для меня всегда бисер и микробисер. Представить себе не могу работу без этих штучек! Берем в тон палитре, обязательно поддержав основные, но не доминирующие цвета - у меня это голубой и золото надписи.
     Финишное, так сказать, покрытие. Сначала прохожусь по выступающим местам белым и цвета слоновой кости акрилом. Цветы, листья, шнуры, кружево... в общем все, что попадет под руку, точнее палец в краске. Потом беру темно-коричневую акварель, еще раз подкрашиваю края  подложек и картинки. И снова чуть-чуть белым, маскируя в том числе те места, где коричневого оказалось многовато.
     Подбираем основу. Мне понравился кардсток благородного темно-шоколадного цвета.  Клеим.  Оформляем внутри. И все! Не так уж и сложно, не правда ли?

Открытку делала по следующим заданиям:
Скетч:


http://vintagecafecard.blogspot.de/2015/06/vccc-18.html

http://scrap5ru.blogspot.de/2015/06/14.htmlОЭ кружево и цветы

















http://hobbitcity.blogspot.ru/2015/05/6-nadya-lifa.html?showComment=1434394400170#c4012716798608182546
у меня открытка С днем Ангела, надеюсь, девочки не против...


10 комментариев:

  1. Таня, невероятная красота!!! Покорила слоистость :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я в восторге! Как же красиво! Многослойно и многодетально, как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный МК! СПАСИБО - он точно не "небольшой" - он основательный и понятный, и полезный!!!!! Спасибо - я утащила себе - холодными вечерами непременно сделаю)))) И винтаж у тебя тут нежнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо-преспасибо, если уж я даже нелюбителя винтажа сподвигла на выполнение работы...

      Удалить
  4. Какой классный МК и открытка получилась чудесная. Спасибо , что творите с блогом Хоббит

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа) Спасибо от "ScrapKitClub"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень шикарная и стильная работа) Спасибо ,что вместе с Vintage cafe card!

    ОтветитьУдалить
  7. Душевно и трогательно :).

    ОтветитьУдалить