Главная

четверг, 17 сентября 2015 г.

Прощание с ДК FANTASY...

Доброго всем времени суток! 
     Сегодня открыток не будет, будет только грусть... Закончился срок  моей вахты в ДК блога FANTASY. Почти полгода пролетели совершенно незаметно.  Не только потому, что вахта совпала с летом, которое вообще не видишь, когда проходит, но и потому, что было это незабываемо! Я познакомилась и подружилась с прекрасными мастерицами, сделала много работ, причем не только в стилях, с которыми хорошо знакома.
   
Леночка, хозяйка магазина предоставила материалы, с которыми мы работали. Так я открыла для себя детскую тему. До этого вообще ничего для детей ( вернее, их мамочек) не делала. Теперь знаю, что это тоже мое! Познакомилась и полюбила стиль бохо, теперь он не является для меня тайной, как раньше. Да мало ли что еще... Но самое главное - люди!  Общение, обмен опытом, мыслями... Мне будет вас не хватать! Оля, Маша и девочки! Люблю вас всех, жду в гости, увидимся! А вот и мы все, фото, как говорится, на память...

 И напоследок приглашу вас в блог и магазин FANTASY.  Теперь уже с "чистой совестью", не потому, что это моя работа, как дизайнера блога, а потому, что совершенно искренне советую на собственном опыте - заходите, вы все увидите сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий