Главная

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Крафтовая новогодняя игрушка.

      У нас в блоге Правила рулят вышло новое вдохновение. На этот раз тема обзора - зимняя одежда haute Couture. Вдохновившись картинкой с шикарной белой шубкой я сделала елочный шарик, сшив его из крафтовой бумаги. Просто прошила на машинке, вставив между слоями крафта марлю, добавила ленту, цветы, немного кружева, бусы. Рисунок - эмбоссинг белой пудрой. Края обработала белым акрилом.

А в обзоре много разных оригинальных моделей, но так как я не принадлежу к экстремалам от моды, мне понравилась вот эта:

 Причем не только шубка, но и сочетание с сумочкой. А в саму работу я добавила бант и ленты из искусственного меха и немного искусственного снега по низу шарика.Внутри синтепон. На ощупь шарик прикольно похрустывает при нажатии.


    Причем не только шубка, но и сочетание с сумочкой. А в саму работу я добавила бант и ленты из искусственного меха и немного искусственного снега по низу шарика.

     Думаю, это начало серии из шариков, надо еще понаделать. А этот покажу в заданиях:

    http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/11/blog-post_11.html



Задание - Неожиданные материалы от

I Love Scrap
вообще-то крафт - упаковочный материал, лично у меня - лист вырван из альбомчика для набросков. Ну и полосочки иск. меха тоже не совсем скрап...

http://myhi-creativiti.blogspot.de/2015/11/15.html






















1 комментарий: