Главная

пятница, 4 декабря 2015 г.

Тест-драйв в СкрапМир

     Зашла в СкрапМир, увидела незакрытые линки и решила все же опубликовать пост, который лежит в черновиках почти месяц. Пытаю силы и удачу в команду тест-драйв. В последний месяц это превратилось в потребность, читать заявки девочек-мастериц, записавшихся в команду дизайнеров блога. Увидела массу знакомых лиц, познакомилась с новыми талантами. Скажу сразу - я ОЧЕНЬ ХОЧУ 5 кг скрапового счастья, особенно любимой бумаги, но глаза у меня есть, и трезво оценивая уровень своего скрапа в сравнении со скраповыми монстрами, подавшими заявки, вполне обоснованно себе говорю: смысла нет! Поэтому поступаю вполне логично -  сажусь и пишу пост о приеме в команду!
Условия:
http://blogscrapmir.blogspot.ru/2015/11/test-drive.html


Дизайнер Test-drive 2016/1 
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы за весь период в 6 месяцев (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите больше и дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.
Как подать заявку:
1. Скопировать нужную часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
1а. Если вы подали заявку в основную ДК, тогда достаточно просто баннера на панельке)
2. Добавьте 5(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. Покажите КАК вы умеете работать с бумагой)
3. Если у Вас есть МК – можете дополнительно добавить на них ссылки
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно
Материалы поедут в любую точку мира.
Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016


Срок подачи заявок - до 04.12.2015
Результаты мы постараемся объявить 10.12.2015

Работы, которые хочу показать (все картинки ведут на подробный пост):

1) Фоторамка-магнит на холодильник (бумага от СкрапМир)

http://shariki-busiki.blogspot.ru/2015/11/blog-post_30.html#more

2) Альбом

http://shariki-busiki.blogspot.ru/2015/08/blog-post_25.html#more

3) Страничка:
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2014/10/easy-pages-3.html
4) Открытка (о, это невозможно! как тут выбрать?) Поэтому , соблюдая мою "любовь" к логике, публикую для себя самую нехарактерную - мой первый опыт американки:
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2015/11/blog-post_5.html#more

5) Открытка шебби (другая, да?) Кстати, бумага тоже ваша:
 http://shariki-busiki.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html
 
     Это все были плюсы. А, забыла, я люблю придумывать задания. Придумала концепцию и организовала  2 СП в блоге Савушка.Скрап. Ой, в этом конкурсе это не надо, да?
     Теперь минусы. Видео МК я не снимаю. Во-первых, и главное, у меня нет подходящей для этого техники.
     Я понимаю, что для рекламы материалов производителя престижно публиковать видео, НО! Если честно, сама я никогда не кину в закладки видеоМК, если есть фотоМК. Смотрю их крайне редко, и то на перемотке.  Предпочитаю видеть только суть. А вот ссылки на мои последние фотоМК:

Как я это делала: "Открытка в стиле "Бохо"

Мастер-класс: "Мини-альбом для двойняшек" для FANTASY

Винтажная открытка и небольшой МК для FANTASY

     С жутким чувством, что я оставила за бортом самое главное и красивое, из-за чего меня уж точно бы взяли, завершаю пост. Успехов нам всем. И сочувствую команде, которой предстоит выбрать из такого количества талантливых мастериц! Что-то мне подсказывает, что до 10-го вы не успеете...  Успехов и вам!



4 комментария:

  1. Танюша, у тебя замечательные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! надежды мало, там столько народу! но лучше написать и не пройти, чем потом пилить себя, что так и не сделала!!

      Удалить
  2. Таня, удачи вам и спасибо за заявку в Тест-Драйв от СкрапМИР :)

    ОтветитьУдалить