Главная

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Открытка-конверт из Тильды, 2

Доброго всем времени суток!
     Недавно пообещала не трогать больше мою любимую Тильду, поскольку, как говорит один мой знакомый "убывает...". Но что тут поделать, красивый и качественный материал имеет собственную магию, которая не отпускает.
     Для вышедшего недавно у нас в Избушке задания снова попросилась Тильда. Итак, сегодняшнее Лукошко от Яги я рассматривала долго, но рискнуть порезать любимые джинсы мужа все же не решилась... Поэтому взяла чипборд, пайетки, стеклярус, вырубку - листик клена. Добавила цветы, кружевную салфетку, декоративный скотч, вощеный шнур, бабочек, сделанных при помощи эмбоссинга на веллуме. Получилась небольшая яркая открытка из великолепной Тильды 9х14 см, которая может служить также конвертом для денежного подарка.
     
     Для этого я сделала внутри кармашки для денежки на одной стороне и для карточки на другой. Карточку для надписи я украсила при помощи спрея, использовав в качестве маски кружевную салфеточку, ту же, что и на  лицевой стороне. 
 
 Долго крутила открытку, подбирая расположение декора таким образом, чтобы можно было использовать ее как вертикально, так и горизонтально.
А задумка была расположить декор нетрадиционным способом: на ребре открытки. Мне показалось интересным сделать так:
  
как вам идея?

Скетч взяла от Доступного скрапа, повернула на 90*:



Снова любимая палитра от Фабрики212. Девочки, потерпите меня еще немножко:

http://fabrika212.blogspot.ru/2016/09/24_10.html

В связи с тем, что у моей открытки практически нет обратной стороны, если ее повернуть, она оформлена в зеркальном отражении , те цветы и бабочки, запишусь в задание:

http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/09/blog-post_22.html   кстати, и внутри оформление есть. Ну, может не такое активное.
Обратная сторона:


5 комментариев:

  1. Татьяна, очень красивая, нарядная, да еще и универсальная. :) Надо взять идею на заметку (обязательно с ссылочкой на ваш блог) и попробовать декор расположить так.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивая. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка и вновь отмечу вашу красивую работу!!! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Декор на ребре открытки!!-очень интересное решение!!
    Спасибо за участие в задании от "Атмосферы"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная со всех сторон!
    Мне очень понравилось как букет "перетекает" на вторую часть открытки.
    Супер-идея!
    Спасибо за участие в нашем "разностороннем" Атмосферном задании!)

    ОтветитьУдалить