Главная

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Итоговый пост по СП Истоки от Лазер39.

Доброго всем времени суток!
     Подвожу итоги Русского стиля. Мне очень понравилась задумка девочек, и , в частности, Катюши, как куратора проекта. С удовольствием принимала участие во всех этапах. Иногда мне сложно было выдержать стиль, именно русский. Порой не хватало материалов к задумке, порой казалось, не выдерживаю стиль, скатываюсь в этно, в деревенский... Хотя, эти стили, безусловно , очень близки, можно сказать, родственны. Иногда просто не хватало умений, знаете, в голове сложился вид работы ... а из-под пальчиков выходит не совсем то... ну, или совсем не то)).
     Но безусловно, я довольна. Так или иначе, я сделала несколько работ, в том числе не самый мой любимый альтер. Все они мне дороги и все любимы. Получила массу удовольствия от просмотра шикарных работ девчат-участниц, пообщалась с Катюшей и девочками из ДК Лазер39.
    


  Но, пора перейти к работам. Все картинки кликабельны, если кто захочет посмотреть подробности.
1 этап. Открытка.
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/01/1-39.html

2 этап. Конверт.
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/01/2-39.html

3 этап. Кулинарная книга.


4 этап. Календарь.
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/01/4.html

5 этап. Панно.
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/02/blog-post_13.html


6 этап. Фотодекор.
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/02/6.html#more


     В заключение скажу еще раз спасибо ДК и Катюще, которая была с нами каждый этап, для каждого находила приятные слова, поддерживала и вдохновляла! Если придумаешь еще что-то наподобие - зови!
     К сожалению, я не в восторге от идеи провести всенародное голосование. Без упрека или осуждения, просто это мое сугубо личное мнение.  С бОльшим доверием я бы отнеслась к выбору дизайнеров блога, но да таковы условия проекта, жаль, что я не узнала этого раньше. Поэтому призываю всех прийти на заключительный этап нашего СП, посмотреть работы девчат, поверьте, там есть, на что посмотреть и проголосовать за понравившегося участника! Вот адрес итогового поста по СП:

http://lazer39.blogspot.ru/2017/02/blog-post_17.html




9 комментариев:

  1. Танюша, дорогая!!!!!!!! Ну кого могут оставить равнодушными твои УЗНАВАЕМЫЕ (и это огромный плюсище!!!) работы!!!!!! Невозможно не остановиться и не полюбоваться какой-то особой палитрой, каким-то душевным равновесием, которое исходит от каждой твоей работы- продуманной, СО СМЫСЛОМ ИЛИ С ИГРИНКОЙ... Классный проект, столько красоты, столько талантов, и знаешь. ни на каком из проектов я не получала столько тепла и удовольствия.И спасибо тебе -подарила столько радостных минут от созерцания красоты(но ты же знаешь, что в твою матрешечку я просто влюбилась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! согласна - проект классный! масса удовольствия, замечательное общение, интересные задания! что нам еще надо? эх, как написала-то... прям зачиталась.... еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Татьяна, не грустите, голосование - не беда! Призы, места - всё второстепенно. Мы все победительницы, потому что дошли до конца! Мы все что-то приобрели во время проекта, многие из нас открыли что-то новое для себя, сделали непривычное, и, я надеюсь, каждая из нас задумалась, вспомнила самое сокровенное, то, что лежит в основе нас, в наших истоках, и делает нас теми, кто мы есть. Не для этого ли задумывался этот проект? Думается мне, для этого.
    Ваши работы прекрасны! Самобытные, органичные, светлые, сделанные с душой! Рада была творить в Вашей компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ты! это не повод для грусти, вот уж точно)) просто высказала свое мнение. Спасибо, что зашла, оставила комментарий. Со всем, чт ты сказала согласна на все 100%!

      Удалить
  3. Прекрасные работы!!! Очень запало в душу панно и календарик, что называется ранили в самое сердце))) Поздравляю с окончанием проекта, и согласна с тезкой - бог с ним с этим голосованием, как будет- так будет, зато у нас есть такие классные, душевные вещицы, с историей и "русским духом", как из сказки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, Танюш, вот именно! Проект завершен и воспомиания только самые хорошие, тем более, что я даже свою первую кулинарку на нем сделала! Спасибо, что зашла, жду в гости еще))

      Удалить
    2. Да-да))) у меня тоже наконец появилась кулинарка))) и куча всего душевного)))) так что здесь точно как никогда главное участие)

      Удалить
  4. Таня! Очень мне все работы понравились!! Вот это точно - по-русски! Панно и матрешка очень интересные получились, такие многослойные, живые!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какие у Вас работы: продуманные, лаконичные, многодетальные. С огромным удовольствием наблюдала за Вами все время проекта. Жанна права, Ваш стиль узнаваем. Лазер39.

    ОтветитьУдалить