Главная

суббота, 29 апреля 2017 г.

Пасхальный открытки для МНР.


Доброго всем времени суток!
  Такие открыточки на Светлый день я сделала в этом году для самых близких и родных.
Сегодня я решилась подступиться к такому не изведанному мной в скрапе "зверю" как алкогольные чернила. За что люблю наше с вами хобби - всегда находится что-то, про что можно сказать - ой, а это я еще не пробовала! Для меня таким до сего времени были "алкоголики". Так что предлагаю вашему вниманию своеобразные "записки дилетанта".
Итак, у меня есть несколько видов чернил.
Добавила рельеф через маску пастой с песком. Затем покрасила листочки Краской-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЗЕЛЕНЬ ВЕСЕННЯЯ. Просто кисточкой, набирая нужное мне количество.
Затерла листочки белым грунтом по-сухому. Пришлось повторить операцию несколько раз. Но результат меня вполне устроил. Мелкие песчинки проявились, появился словно эффект старины, мне кажется.
В центр композиции я поместила непременный пасхальный атрибут - яйцо. Чип от МНР покрасила при помощи контур-пойнтов, 
Ну и, конечно, топпинги, куда же без них! Стеклянные шарики, пыльца, эко-софт. Не мыслю себе работу без этих завершающих акцентов.
Не правда ли, очень красиво? Нежно, невесомо, необычно.

Вот такие открытки получились у меня с использованием материалов от МНР.

Весь комплект покажу в заданиях блогов:

 http://internitka.blogspot.ru/2017/04/01042017-30042017.html


 http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2017/04/24.html

 https://blog-creativnost.blogspot.ru/2017/04/8.html#
























2 комментария:

  1. Такие яркие и позитивные пасхальные открытки! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Фон чудесный) Спасибо от блога Креативность за участие)

    ОтветитьУдалить