Главная

четверг, 18 января 2018 г.

Заявка в ДК СкрапМИР

 Доброго всем времени суток!
     Спешу добавиться в набор дизайнеров блога СкрапМир. К сожалению, столько палок было вставлено судьбой в колеса этого мероприятия, что я уже было решила - не судьба! Сначала я долго сомневалась... и огромное спасибо всем, кто меня поддержал, я  решила! Потом я стала делать альбом из заветной заначки - набора Очарование. Это, конечно, не обязательное условие, но для себя я решила, что пробуясь в ДК производителя, нужно показать, что я могу сделать с именно их продукцией.  Наконец я закончила альбомчик  - и тут полетел компьютер... (не знаю уж, что   это за напасть, но когда я начинала работу в дизкоме МНР, случилась такая же история). Пока я ездила за ноутом к родителям, пока загружала все программы для обработки фото, пока обрабатывала фотографии, прошло два дня (ведь работу никто не отменял) и я уже было решила  - все! не судьба, так не судьба. Но есть еще несколько часов... и альбом-то я все же сделала! Значит заявке быть!
     Вот он, красавец....
    А эта коллекция - моя любовь... Как только увидела, поняла - это мое. Именно! Дизайнеры словно рисовали принты именно для меня. Намного размытые, чуть-чуть винтажные, но, странным образом, очень современные...   И ах... слезы... кроме бумаги у меня не было ничего из этой серии. Конечно, мне катастрофически не хватало высечек, фишек... вышла из положения, как могла. Кое-что вырезала из самой бумаги, добавила немножко чипа, штампы. Затерла восками. Совсем чуть брызг.... Такую красоту закрывать нельзя! Признаюсь, делала этот альбом специально для того, чтобы показать, что резать бумажку тоже люблю.... Проблема! В моих работах много микс-медиа, ну не могу я без того, чтобы не акцентировать работы. Думаю, это не критично, немножко ведь можно?





 Как-то странно я начала свою заявку... Ну, а теперь по существу. Итак, по пунктам.
Вот сюда я очень хочу попасть!
ScrapMir
а конкретно в "
  • Мы - это команда сумасшедших креативщиков, хохотушек, серьёзных скраперов и настоящих трудяжек, обожающих своё дело.
и я такая!



1. Бумагу я люблю.  (смотри п.1 в Посте о наборе), так что повторяться не буду. Все это относится ко мне в полной мере.
 2. Время у меня есть. На данный момент у меня 3 ДК, в одной из которых срок заканчивается в феврале. Никогда не беру больше 3 ДК, исходя именно из условий, поставленным девочками в п.2. Все остальное мне знакомо и не напрягает, надеюсь, так будет и впредь.
 3. Фотографии мои перед вами, программы обработки знаю. Обычно пользуюсь Picasa, но Фотошоп тоже мне знаком. К сожалению, видео только осваиваю. М-да... это минус. Но я работаю над этим. Пока только первые опыты, но как я уже поняла, в принципе, ничего сложного. Кстати, люблю писать МК. И сама люблю их читать. Но именно Читать... честно говоря, меня напрягают получасовые рассуждения о том, как повернуть "этот листик" и взмахи рук над альбомами ... Предпочитаю толковое описание,  иллюстрированное несколькими фото ключевых моментов. Но! я понимаю, что работа в ДК - это работа. И если производитель требует видеообзор - это надо делать. В связи с чем - буду делать.
4. Учиться готова. Ну как же без этого? Это же самое интересное в каждой новой ДК!
5. Живу в России. Небольшой городок Алатырь в Чувашии.

    Немножко о себе. В скрапе с больше 3 лет, любимые стили... да все! Ну, пожалуй сильнее других эко, винтаж, рустик, шебби... Одно время делала в основном открытки, нравилось, что работу можно закончить, что называется, в один присест, но вот  сейчас люблю альбомы... Не очень понимаю страницы, что с ними потом делать? так же отношусь к бумажному альтерскрапу. Делаю, конечно, если стоит такая задача.
     Веду блог http://shariki-busiki.blogspot.ru/
      Аккаунт ВК
 Мои ДК на панельке, было их не так много, но все люблю! В общем, что-то хвалить себя как-то и не получается... н-да... еще один минус, надо над этим тоже поработать.
     Покажу лучше, свои любимые работы. Пусть они меня похвалят! (картинки кликабельны, ведут на пост).
     Новогодняя папка-раскладушка для фотографий. В этом посте есть МК



Неновогодний альбом под Новый год...




Поп-ап открытка:




Еще один альбомчик. Сделала его всего из 4 (!) листов бумаги


    Мужской комплект. Кстати, что-то я не помню у СкрапМира мужской коллекции... Больщая, 15х20 см открытка и календарь.


   И, неожиданно для себя самой, решила показать эту озорную открыточку. Может потому, что в моей практике не очень много детских работ? Очень хочется сделать что-то мимишное, но пока вот никак.... Кстати, бумага из совершенно разных коллекций и производителей.

Итак, ждем результатов. Прямо скажем, конкуренция ого-го! Ну, да это жизнь. Заранее спасибо за ответный визит. Пока-пока!





6 комментариев:

  1. Танюша, очень люблю ваши посты и работы)
    Невероятно душевные!)
    Вспоминаю и переписку по подарку, все эти перипетии с почтой))
    Спасибо за красивую заявочку и удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну, это невероятно! Даже не стала об этом напоминать, ведь давно было, неужели помнишь? Спасибо огромное за теплые слова. и да, удачи мне!

    ОтветитьУдалить