Главная

вторник, 24 апреля 2018 г.

Интерьерное панно для ЧипбордАжур.

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго весеннего времени суток!
 Недавно у нас в Чипборд-Ажуре вышло замечательное задание, в котром мы предлагаем заняться альтерскрапом. И я с удовольствием покажу вам свою "переделку". Ее заслужила старенькая фикспрайзовская рамочка, до этого верой и правдой служившая моей плямяшке. Нашла я ее завалившейся на полке и прежде всего оценила рельеф. Сразу решила сделать нечто "шеббишное", но то, что получилось в итоге, оказалось неожиданным даже для меня самой.

    Пока я перебирала дизайны чипа, выбирая подходящие для задумки, что-то словно не давало мне покоя. Наконец я поняла, это - чип-название нашей марки, присланное для декора фотосессий (кстати, я первый раз встречаю такой креативный подход). Вот оно! Никогда не делала интерьерных вещичек такого плана, самое время попробовать! По размеру подошло идеально, а уж все остальное - дело техники. Слово "Ажур" чуть забелила акрилом, затем запекла белой глянцевой пудрой, акцентировала пудрой светло-золотой. Красота!
    Для фона взяла лист в полосочку из нашей коллекции "Мир маленькой принцессы", добавила рельеф листиков при помощи текстурной пасты, тонировала все спреями подходящих цветов и затерла восками с золотом. Затем все выделила белым акрилом "по сухому". Щедро добавила белых брызг. Все это "действо" я устроила для того, чтобы подготовить фон-основу под наш чип, который также использовала в украшении рамки.

 Признаться, я просто обожаю чип растительных дизайнов, не устояла и в этот раз, заказала набор. Веточки-травинки порезала, подкрасила белым, запекла белой пудрой и чуть тронула золотой краской. Ах.... В заключение добавила немножко цветочков, чуть топпингов и вуаля! Небольшой артобъект для украшения стены или полочки готов!



Приглашаю всех принять участие в нашем задании!

А сама закину свою рамочку в линки блогов:







Палитра:






6 комментариев:

  1. Красота как! очень нежная и многодетальная работа! очень рады,что задание CuteCut вдохновили на создание такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так в умелых и талантливых руках простая рамочка из фикспрайса превращается в настоящее произведение искусства. Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Очень нежно! Спасибо за участие в задании от Familyscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какой чудесный холст! Все в нем прекрасно: и палитра, и форма и декор, которые между собой прекрасно сочетаются! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего задания такой волшебной работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, прелесть! Спасибо от блога Family Scrap.

    ОтветитьУдалить